Заказать звонок

 ВРЕМЯ РАБОТЫ:

Пн-Вс: 7.00 - 19.00

Выбор региона Москва
close
Выберите ваш регион
Бесплатный звонок по Братску
  8 (800) 550-89-20
   Viber, WhatsApp
  +7 (999) 767-89-20
  zakaz@moedite.ru

Заказать звонок
Каталог товаров

Часто задаваемые вопросы

1. Минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа в нашем магазине составляет 5.000 рублей. Система не позволит Вам сделать заказ на меньшую сумму.

2. Работаете ли Вы с СП?

Да, мы работаем с организаторами СП.

3. Работаете ли Вы с физическими лицами?

Да, для нас не принципиально является покупатель физическим или юридическим лицом.

4. Отправляете ли Вы товар почтой России?

Да, отправляем как почтой России, так и почтой ЕМС.

5. Товар отпускается рядами или поштучно?

В каждой карточке товара указано минимальное количество, которое можно купить. Будет это размерный ряд в упаковке или один размер, также указано в карточке.

6. Если указано, что в одной упаковке несколько размеров, то каким образом они распределены?

Допустим, если в упаковке 12 штук и четыре размера, то каждого будет по 3 штуки, если в упаковке 10 штук и 5 размеров, то каждого по 2 штуки, но бывает, что в упаковке 10 штук, а размеров 4 тогда пропорция размеров, например, будет: 2-3-3-2

7. Можно ли сами забрать товар?

Склад выдачи заказов при самовывозе находится в городе Балашиха. Подъехать и самостоятельно забрать товар Вы сможете после оплаты заказа и согласования с менеджерами даты самовывоза.

8. С какими транспортными компаниями Вы работаете? И сколько стоит доставка до терминала ТК?

Доставка до терминалов транспортных компаний по Москве у нас бесплатная при любой сумме заказа. Со списком транспортных компаний Вы можете ознакомиться на странице: ДОСТАВКАСтоимость доставки зависит от веса, объёма груза и тарифа транспортной компании.

9. Работаете ли Вы с клиентами из Казахстана и республики Беларусь?

Да, работаем. Доставка осуществляется теми транспортными компаниями терминалы, которых есть в этих государствах.

10. Возможно ли делать заказ без регистрации?

Да, возможно. При оформлении заказа Вы автоматически регистрируетесь в системе. При оформлении заказа без регистрации в личном кабинете Вы его не сможете посмотреть.

11. Возникли технические проблемы при работе - куда обратиться?

Вы можете написать нам на почту zakaz@moedite.ru письмо с описанием возникшей проблемы и желательно прикрепить скриншот ошибки, которую выдаёт сайт.


пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ Москва
close
Мы угадали?
close
Выберите ваш регион